РКБО-ГРУПП

регистрация ооо фирм предприятий перерегистрация юридические адреса ликвидация

+7 (495) 772-11-29
Русская версия сайта English
Регистрация ООО + госпошлина + юридический адрес + первая отчетность = 12500 руб.
СПЕШИТЕ! до конца акции осталось
Стоимость (руб) Консультации по регистрации ООО Пакет документов для ИФНС Коды статистики Получение документов в налоговой Выезд курьера Оплата государственной пошлины (4000 руб) Юридический адрес на 11 месяцев Первая бухгалтерская финансовая отчетность
0*
1900
5900
7800
11800

* При заключении договора на бухгалтерское обслуживание

Звоните! Мы ждём вашего звонка +7 (495) 772-11-29

Государственная регистрация юридических лиц

Процедура и порядок государственной регистрации юридических лиц призваны обеспечить деятельность всех юридических лиц в Российской Федерации в соответствии с законодательством. Именно пройденная государственная регистрация юридических лиц дает право учредителям  юридических лиц вести различную уставную деятельность и приобретать права в соответствии с целями ведения бизнеса, вступать в различные правоотношения, распоряжаться имуществом юридических лиц после их государственной регистрации.

Таким образом, государственная регистрация юридических лиц обеспечивает их законную деятельность на территории Российской Федерации.

После государственной регистрации юридических лиц происходит закрепление за юридическими  лицами различных форм ведения бизнеса, способов сдачи отчетности, ведения бухгалтерского учета, распоряжения имуществом юридических лиц. На основании государственной  регистрации юридических лиц можно определить, в какой форме и в каких процедурах будет регулироваться деятельность юридических лиц после их государственной регистрации.

При государственной  регистрации юридических лиц происходит образование различных предприятий, обществ, организаций, корпораций, обществ открытого типа, закрытого типа, с ограниченной ответственностью. Все эти организационные формы ведения бизнеса, избранные при государственной регистрации юридическими лицами,  позволяют им максимально эффективно вести предпринимательскую деятельность, достигая необходимых результатов хозяйствования.

Однако государственная  регистрация касается не только тех юридических лиц, которые проходят государственную регистрацию для ведения коммерческой деятельности, но и тех юридических лиц, государственная регистрация которых позволяет им заниматься общественной, политической, социально востребованной деятельностью типа просвещения, религиозного образования, спортивной, оздоровительной работы и т.п.

В зависимости от целей ведения бизнеса определяется и порядок государственной  регистрации юридических лиц. Для юридических лиц, создаваемых и проходящих государственную регистрацию с целью последующего получения прибыли, государством предусмотрен достаточно простой общий порядок регистрации, а для юридических лиц, деятельность которых после государственной регистрации будет связана с различной общественной, политической, религиозной, просветительской деятельностью, предусмотрен специальный порядок государственной регистрации юридических лиц.

На основании сказанного выше можно сделать вывод, что государство предусматривает различные порядки государственной  регистрации юридических лиц в зависимости от целей их деятельности: общий или специальный порядок государственной  регистрации юридических лиц в зависимости от того, создаются юридические лица с целью ведения коммерческой деятельности и получения прибыли или для ведения различной социально значимой деятельности. 

В рамках же общего порядка государственной  регистрации юридических лиц для юридических лиц, выбравших различную организационную форму ведения бизнеса, предусмотрены и различные нюансы государственной регистрации. Так, процедуры и порядок государственной  регистрации юридических лиц, выбравших формой ведения бизнеса акционерное общество, несколько отличаются от процедур и порядка государственной  регистрации юридических лиц, выбравших, к примеру, формой ведения бизнеса общество с ограниченной ответственностью.

Рассмотрим основные отличия общего и специального порядка государственной  регистрации юридических лиц.

 

Общий порядок государственной  регистрации юридических лиц

Учитывая, что государство стремится развивать бизнес-структуры на своей территории, и постоянно делает шаги навстречу предпринимателям, начало предпринимательской деятельности делается все менее и менее сложным. Свидетельствует об этом и общий порядок государственной  регистрации юридических лиц. Этот порядок требует от учредителей юридических лиц лично или по почте представить документы для государственной регистрации в регистрирующий орган, а затем, по истечении пяти рабочих дней, лично или по почте же их получить. 

При этом в процессе государственной  регистрации юридических лиц по общему порядку государственные органы самостоятельно обмениваются информацией о юридических лицах, которые проходят государственную регистрацию. Информация о юридических лицах при проведении государственной регистрации вносится в сведения органов статистики, базы данных небюджетных фондов, единый реестр юридических лиц, прошедших государственную регистрацию. 

По результатам государственной регистрации учредители юридических лиц получают не только документы о государственной регистрации, но и выписки из единого реестра юридических лиц, справки из органов статистики и другие сопутствующие документы.

Само рассмотрение документов при государственной  регистрации юридических лиц по общему порядку проходит довольно быстро: в соответствии с законом этот срок составляет до 5 рабочих дней, в действительности он несколько больше. Однако несмотря на это сроки государственной  регистрации юридических лиц вполне обозримы.

К сожалению, для того, чтобы обеспечить скорость государственной регистрации, документы юридических лиц, представленные в регистрирующие органы, не проходят тщательной содержательной и смысловой проверки. Не проверяется и достоверность указанных в документах данных - юридического адреса, видов деятельности, данных об учредителях юридических лиц.

Такой подход возлагает ответственность за качественное оформление документов для государственной  регистрации исключительно на учредителей этих юридических лиц, которые должны быть сами заинтересованы в том, чтобы их документы, представленные на государственную регистрацию, максимально соответствовали законодательству и были достоверными.

Для того, чтобы хоть как-то обеспечить достоверность сведений, указываемых в документах юридических лиц, представленных на государственную регистрацию, налоговые органы время от время проводят рейды, к примеру, про выявлению недействительных юридических адресов, и если найдут несоответствия, то могут подать в судебные органы иск о признании государственной регистрации юридических лиц, представивших о себе недостоверные сведения, недействительной. 

Таким образом, различные ошибки, неточности, искаженные сведения, допущенные в документах юридических лиц, представленных на государственную регистрацию, могут повлечь самые серьезные последствия для учредителей этих юридических лиц: от ликвидации по решению суда до значительного хозяйственного ущерба бизнесу в результате непродуманного оформления процедуры распоряжения имуществом и других правовых вопросов организации деятельности юридических лиц при их государственной регистрации.

 

Специальный порядок государственной  регистрации юридических лиц

Этот порядок государственной  регистрации юридических лиц касается государственной регистрации тех юридических лиц, которые собираются заниматься не предпринимательством, а вести другую общественно важную деятельность.  В связи с тем, что эта деятельность представляет большой интерес для государства, при государственной  регистрации таких юридических лиц добавляется дополнительный этап - получение такими юридическими лицами собственно разрешения на государственную регистрацию. 

Разрешение на государственную  регистрацию некоммерческих юридических лиц дает специализированное министерство, ведомство, государственный департамент по отраслевой принадлежности вида деятельности, определенного в уставных документах таких юридических лиц. Для того, чтобы получить разрешение на государственную регистрацию, эти юридические лица должны передать свои учредительные документы на экспертизу, которая проводится в течение 30 дней и проверяет фактические сведения, указанные в документах юридических лиц, юридический адрес, соответствие видов деятельности действующему российскому законодательству и тому подобное. 

По истечении одного месяца эти юридические лица, проходящие государственную регистрацию по специальному порядку, получают либо разрешение на государственную регистрацию, либо отказ в ней до исправления ошибок и недочетов в учредительных документах и приведения их в соответствие с законодательством.

Процедура государственной  регистрации юридических лиц по специальному порядку значительно длиннее, чем по общему, однако при ней возможно выявить максимум ошибок и неточностей в документах юридических лиц еще до их государственной регистрации. 

 

Подготовка документов юридических лиц для государственной регистрации

Ошибки, допущенные в документах юридических лиц, представленных на государственную регистрацию, влекут либо серьезные и опасные последствия для бизнеса юридических лиц,  либо значительно удлиняют процедуру государственной регистрации для юридических лиц, которые не собираются заниматься предпринимательством. Качественная подготовка документов для государственной регистрации необходима всем юридическим лицам.

Наша компания поможет подготовить все необходимые документы для государственной  регистрации юридических лиц по общему и специальному порядкам, возьмет на себя правовую экспертизу уже готовых документов, а также будет готова защитить пава своих клиентов в экспертных государственных органах.

Государственная  регистрация юридических лиц с нашей компанией - это быстрое начало безопасного бизнеса. Государственная  регистрация юридических лиц с нашей компанией - это уверенность и спокойствие!