РКБО-ГРУПП

регистрация ооо фирм предприятий перерегистрация юридические адреса ликвидация

+7 (495) 772-11-29
Русская версия сайта English
Регистрация ООО + госпошлина + юридический адрес + первая отчетность = 12500 руб.
СПЕШИТЕ! до конца акции осталось
Стоимость (руб) Консультации по регистрации ООО Пакет документов для ИФНС Коды статистики Получение документов в налоговой Выезд курьера Оплата государственной пошлины (4000 руб) Юридический адрес на 11 месяцев Первая бухгалтерская финансовая отчетность
0*
1900
5900
7800
11800

* При заключении договора на бухгалтерское обслуживание

Звоните! Мы ждём вашего звонка +7 (495) 772-11-29

 

Регистрация организаций

Регистрация организаций связана с началом их коллективной деятельности для решения общественно важных задач. Регистрация организаций связана с образованием новых юридических лиц, которые создаются для достижения определенных коллективных целей с помощью управления, планирования, развития. Как правило, регистрация организаций связана с соблюдением процедур специального порядка регистрации, поскольку организации после регистрации ведут деятельность, не связанную с извлечением прибыли и предпринимательством.

По существу организация является инструментом для достижения определенных целей, и регистрация организаций означает для ее учредителей создание этого инструмента.

Для каких же целей необходима регистрация организаций? Регистрация организаций позволяет им вести самую разнообразную деятельность, которая не противоречит законодательству Российской Федерации. При регистрации организаций происходит создание юридического лица со всеми вытекающими из статуса юридического лица правами и обязанностями.

После регистрации юридические лица в виде организаций получают право вступать в различные договорные отношения, приобретают имущественные и другие коллективные права, могут представлять интересы организаций в суде и выполнять другие юридически значимые действия.

 

Регистрация организаций

Первые шаги регистрации организаций

При создании организаций и их регистрации необходимо определить цели и порядок деятельности организаций. Эта деятельность, как правило, носит некоммерческий характер и может быть связана с решением просветительских, спортивных, физкультурных, оздоровительных, политических, экологических и других задач.

Для того, чтобы определить цели и миссию деятельности организаций, их структуру, порядок руководства и распоряжения имуществом, вступления в организацию и выхода из них, решения других вопросов деятельности организаций для достижения поставленных целей на регистрацию организаций представляется целый пакет учредительных документов. 

Поскольку деятельность организаций после их регистрации имеет важное для общества значение, для организаций, которые создаются с этими целями, предусмотрен специальный порядок регистрации.

Если же организация при ведении своей деятельности собирается получать прибыль, то для нее предусматривается общий порядок регистрации организаций. Общий порядок регистрации организаций отличается от специального порядка тем, что имеет более простую процедуру и имеет значительно меньшую длительность рассмотрения документов, поданных для регистрации организаций.

 

Регистрация организаций 

Общий порядок регистрации  организаций

Для того, чтобы упростить порядок регистрации юридических лиц, в том числе и организаций и упростить начало ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации при регистрации прибыльных организаций предусмотрено соблюдение принципа одного окна. 

Этот принцип одного окна предполагает, что при регистрации  организаций сведения об их учредителях  заносятся в базы данных и реестры различных государственных органов с помощью каналов информации между ними и общей информационной системы. Учредители организаций после регистрации должны по окончании процедуры  регистрации  организаций получить в регистрирующем органе сразу несколько документов: свидетельство, справки и из органов статистики, выписку из единого резерва юридических лиц и т.п.

Общий порядок регистрации  организаций позволяет максимально сократить процедуру регистрации и избавить учредителей организаций посещать сразу несколько государственных органов для получения справок, свидетельств и выписок. При этом каждый государственный орган имеет свои собственные распорядок работы и график приема посетителей. К тому же необходимость при регистрации организаций получить несколько справок в индивидуальном порядке будет создавать очереди в самих государственных органах и отнимать много сил и времени и у посетителей - учредителей организаций. 

Для упрощения и ускорения процедуры регистрации организаций и введен принцип одного окна. Этот принцип позволяет провести регистрацию организаций в обозримые сроки, посетив налоговый орган для того, чтобы сдать документы на регистрацию организаций, и для того, чтобы по окончании регистрации получить соответствующие справки и свидетельства. 

Однако быстрое рассмотрение документов, поданных на регистрацию организаций, не позволяет налоговым органам подходить к ним с должной тщательностью, и небрежно или неправильно оформленные документы, направленные для регистрации организаций, как правило, не являются основанием для отказа. К сожалению, для того, чтобы исправить ошибки, допущенные в документах организаций на этапе их регистрации, необходимо проходить процедуру перерегистрации и переоформления документов. К тому же,  различные ошибки могут по-разному сказаться на деятельности организаций после регистрации: одни окажутся просто досадной помехой, а другие могут серьезно повредить ведению уставной деятельности организаций.

Поэтому для грамотного оформления документов при регистрации организаций необходимо пользоваться услугами профессиональных юристов, которые не допустят в документах для регистрации организаций серьезных ошибок,  способных затруднить деятельность организаций после регистрации, а также вовремя исправят все мелкие недочеты и неточности.

 

Регистрация организаций 

Специальный порядок регистрации организаций

При специальном порядке регистрации организаций все их учредительные документы проходят тщательную смысловую, содержательную проверку. Эта проверка предшествует регистрации организаций и в зависимости от ее результатов зависит, получат ли организации разрешение пройти регистрацию.

Проверка документов, направленных организациями на рассмотрение для получения разрешения на регистрацию, длится не меньше 30 дней и проходит в специализированных министерствах и ведомствах по отраслевой принадлежности рода деятельности организаций после их регистрации.

При проверке документов для регистрации организаций, которые отправлены на эту предварительную экспертизу, проверяются все данные, указанные об учредителях организаций, юридический адрес, указанны в документах, соответствие уставной деятельности организаций законодательству.

При рассмотрении документов перед регистрацией организаций могут возникнуть различные правовые коллизии в связи с неодинаковым толкованием законов проверяющим органом и учредителями организаций.

Например, организациям могут отказать в регистрации на том основании, что они в своих уставных документах в качестве цели деятельности указывают просветительскую деятельность. В этом случае экспертные органы смешивают понятия просветительской и образовательной деятельности и отказывают организациям в регистрации на том основании, что те якобы пытаются подменить собой общеобразовательные школы.

Подобное пристальное внимание к документам для регистрации организаций, представленным на экспертизу объясняется тем, что любая некоммерческая деятельность имеет более общественно-политический резонанс, она более значимо для общества, чем коммерческая деятельность, и связана с влиянием на общество, формированием определенных настроений.

Все эти причины объясняют, почему при регистрации организаций так важно иметь качественно оформленные документы

 

Регистрация организаций 

Регистрация  организаций - оформление документов

Качественное оформление документов необходимо для успешной регистрации  организаций. Тем более при специальном порядке регистрации  организаций, когда  неверно оформленные документы возвращаются на доработку после экспертизы. 

И даже несмотря на то, что при общем порядке регистрации организаций правового анализа поданных  документов не происходит, всеми силами следует избегать появления в документах при регистрации организаций ошибок, неточностей и других дефектов. Регистрация  организаций с ошибками в учредительном пакете, когда в их уставе неверно выписаны процедуры деятельности, а распределение полномочий не сбалансировано, может после регистрации организаций нанести ущерб их деятельности и не позволить качественное выполнять свои уставные задачи.

 

Регистрация организаций 

Регистрация  организаций с нами - верное начало!

Наша компания занимается регистрацией организаций уже несколько лет. За эти годы мы накопили большой опыт оформления документов для регистрации  организаций, создали прочные связи с налоговыми органами, которые проводят регистрацию  организаций, нотариальными конторами и другими учреждениями, которые сопровождают процедуру регистрации организаций.

Проводя регистрацию организаций, мы готовим документы в индивидуальном порядке, оказываем юридические консультации по всем вопросам, вызванным регистрацией  организаций. В нашей компании можно легко и быстро провести регистрацию организаций с различными видами деятельности, различными уставными задачами и целями.

При регистрации  организаций наши профессиональные юристы помогут их учредителям верно сформулировать уставные задачи организаций, окажут и другие услуги, сопутствующие регистрации  организаций. Мы поможем в предоставлении юридического адреса для регистрации  организаций, в проведении правовой экспертизы составленных организациями самостоятельно документов для регистрации, во внесении изменений в документы организаций после регистрации. Также мы обеспечим защиту интересов наших клиентов при возникновении спорных вопросов, связанных с регистрацией организаций, в органе, проводящем экспертизу.

Регистрация организаций с нашей юридической компаний - это верное начало успешной деятельности!

 

Регистрация организаций

Контакты специалистов по бухгалтерскому сопровождению 

Для того, чтобы получить консультацию по интересующим вас вопросам, чтобы заказать бухгалтерское сопровождение, Вы можете позвонить в наш офис по телефону:(495) 772-11-29 , где Вам ответят наши квалифицированные сотрудники.Если Вы хотите непременно заказать бухгалтерское сопровождение, Вы можете приехать к нам в офис и сделать заказ.