РКБО-ГРУПП

регистрация ооо фирм предприятий перерегистрация юридические адреса ликвидация

+7 (495) 772-11-29
Русская версия сайта English
Регистрация ООО + госпошлина + юридический адрес + первая отчетность = 12500 руб.
СПЕШИТЕ! до конца акции осталось
Стоимость (руб) Консультации по регистрации ООО Пакет документов для ИФНС Коды статистики Получение документов в налоговой Выезд курьера Оплата государственной пошлины (4000 руб) Юридический адрес на 11 месяцев Первая бухгалтерская финансовая отчетность
0*
1900
5900
7800
11800

* При заключении договора на бухгалтерское обслуживание

Звоните! Мы ждём вашего звонка +7 (495) 772-11-29

Внесение изменений

Достаточно часто складываются ситуации, когда уже работающее предприятия должно заняться внесением изменений в свои документы.  Все эти случаи внесения изменений можно разделить на несколько групп.

Виды внесения изменений в документы организации

  • Внесение изменений в единый реестр юридических лиц, при которых не требуется внесение изменений в учредительные документы фирмы
  • Внесение в документы изменений, не связанных с изменением его названия
  • Внесение в документы изменений, связанных с изменением его названия
  • Внесение в документы организации изменений, связанных с ее ликвидацией и реорганизацией

Чем же все эти случаи внесения изменений отличаются друг от друга?

 

Внесение изменений 

Внесение изменений в единый реестр юридических лиц, при которых не требуется внесения изменений в учредительные документы компании

Эти случаи внесения изменений касаются изменения паспортных данных учредителей фирмы, изменения ее генерального директора и другие мелкие изменения. Для того, чтобы в единый реестр юридических лиц произошло внесение изменений в персональные данные учредителей и генерального директора, организация должна составить специальное заявление, заверить его у нотариуса, приложить к нему все документы, подтверждающие  внесение изменений, и передать этот пакет документов в орган, где была зарегистрирована организация.

Заявление о внесении указанных изменений составляется по установленной форме, для этого заполняется специальный бланк. Собственна, процедура  внесения этих изменений не представляет собой ничего сложного и, как правило, всего лишь отнимает некоторое количество времени.

Внесение в документы изменений, не связанных с изменением его названия

Довольно часто в учредительные документы организации необходимо оформить  внесение изменений, которые касаются не названия фирмы, а ее юридического адреса, изменения или дополнения видов деятельности, обновления состава участников юридического лица. 

Для  внесения этих изменений необходимо заполнить специальное заявление и дополнительную форму, однако основную трудность при  внесении подобных изменений представляет собой правильное их оформление, при котором соблюдались бы все требования действующего законодательства.

Организации с различными организационно-правовыми формами должны соблюдать разную процедуру внесения изменений в учредительные документы, описанную как в законе, так и в уставе этой организации. Если не будут соблюдены все требования законодательства и зарегистрированных учредительных документов , которые касаются  внесения соответствующих изменений, регистрация может быть признана недействительной. 

Если же после внесения изменений не удалось их зарегистрировать, то это может повлечь серьезные последствия для компании, поскольку одна ее часть будет действовать согласно изменениям, а другая - на основании первоначальных учредительных документов. 

Именно поэтому  внесение изменений в учредительные документы требует профессиональной консультации и юридического сопровождения.

 

Внесение изменений 

Внесение в документы изменений, связанных с изменением его названия

Если  внесение изменений связано с изменением названия действующей организации, то кроме регистрации этих изменений и внесения соответствующих сведений в единый реестр юридических лиц, требуется также изготовить новую печать организации. Таким образом,  внесение изменений, связанных с переименованием организации, требует не только тщательной подготовки новых учредительных документов, но и дополнительных расходов на изготовление новой печати, штампа, бланков и т. п.

Внесение в документы организации изменений, связанных с ее ликвидацией и реорганизацией

Ликвидация и реорганизация предприятия является сложным случаем в ее жизнедеятельности, который требует квалифицированного внесения изменений в учредительные документы фирмы.

Так,  при ликвидации происходит полная передача прав и обязанностей организации другому юридическому лицу и это требует внесения соответствующих изменений в его учредительные документы.

При реорганизации  внесение изменений может быть вызвано сменой организационно-правовой формы деятельности компании, ее дроблением на более мелкие организации и, напротив, укрупнением. Зачастую внесение изменений в случае реорганизации требует дополнительного согласования в Антимонопольном комитете и других уполномоченных органах. 

Внесение изменений в учредительные документы при реорганизации или ликвидации предприятия связано с составлением передаточных актов, разделительных и ликвидационных балансов, в которых должны быть учтены все  возможные правовые основания деятельности вновь образованной организации. Внесение изменений в этом случае должно происходить с помощью профессионалов, которые, занимаясь внесением изменений, смогут как нельзя лучше предусмотреть все возможные стороны деятельности вновь образованной организации, все нюансы наследования ею прав и обязанностей реорганизуемого или ликвидируемого предприятия.

 

Внесение изменений

Внесение изменений в документы  некоммерческих организаций

Учитывая, что сама регистрация некоммерческих организаций представляет собой более сложную процедуру, чем регистрация коммерческих юридических лиц, неудивительно, что внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций также связано со значительными сложностями. 

Трудности  внесения изменений в учредительные документы некоммерческих организаций связаны с тем, что такие организации имеют очень разветвленную систему правовых форм деятельности, их работа, порядок регистрации, реорганизации, ликвидации, внесения изменений регулируется значительным количеством нормативных актов. 

Кроме того, сама процедура регистрации некоммерческих юридических лиц проходит по специальному порядку и связана с тщательной проверкой всех учредительных документов. Поэтому  внесение изменений в их учредительные документы требует значительно более серьезной работы, чем  внесение изменений в документы коммерческих фирм, предприятий и других организационных форм деятельности.

Внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций регулируется Министерством юстиции Российской Федерации, и если в некоторой своей части  внесение изменений будет противоречить законодательным актам, оно будет признано недействительным.

Именно поэтому несмотря на то, что некоммерческие организации могут испытывать некоторую нехватку средств на услуги профессионального юриста, для  удачного внесения изменений в их учредительные документы им просто необходима юридическая помощь и сопровождение процедуры  внесения изменений.

 

Внесение изменений 

Документы, необходимые для внесения изменений

Для того, чтобы наша фирма обеспечила юридическое сопровождение процедуры внесения изменений в учредительные документы вашей организации, вы должны представить нам свой учредительный пакет: устав, договор, банковские реквизиты, свидетельство о регистрации, о внесении данных в реестр юридических лиц, паспортные данные генерального директора организации, ее учредителей, а также другие необходимые для внесения изменений документы.

На основании тщательного анализа возможностей законодательства, которые определяют порядок внесения изменений в документы вашей фирмы, сотрудники нашей юридической компании определят, какие последствия повлечет внесение изменений и какие шаги для этого нужно предпринять.

В ходе юридической консультации, связанной с внесением изменений в учредительные документы вашей компании, наши специалисты подробно проконсультируют вас о порядке внесения изменений, а также помогут решить связанные с внесением изменений проблемы.

Мы подготовим весь пакет документов, необходимых для внесения изменений, причем каждый документ из этого пакета пройдет тщательную юридическую экспертизу, чтобы исключить возможность ошибки при регистрации внесения изменений и даже отказ в ней.

Кроме подготовки документов для внесения изменений в учредительный пакет, специалисты нашей компании окажут и сопутствующие услуги, которые связаны с уведомлением налоговых органов и внебюджетных фондов о внесении изменений в документы организации, при необходимости займутся оформлением новой печати фирмы, нотариально заверят все необходимые документы для того, чтобы внесение изменений вступило в силу.

Внесение изменений в документы фирмы и в единый реестр юридических лиц с помощью сотрудников нашей компании пройдет максимально быстро и эффективно!

 

Внесение изменений

Контакты специалистов по внесению изменений

Для того, чтобы получить консультацию по интересующим вас вопросам, чтобы заказать внесение изменений, Вы можете позвонить в наш офис по телефону:(495) 772-11-29 , где Вам ответят наши квалифицированные сотрудники. Если Вы хотите непременно заказать внесение изменений, Вы можете приехать к нам в офис и сделать заказ.